Сочинение Почему я люблю народные сказки
Сказки – это то, что дарит нашему детству что-то волшебное и необычное. С самого рождения наши родители рассказывают нам сказки, из которых мы узнаем о добре и зле, о любви, о труде, об обычаях и традициях, о наших предках и их жизни. А наиболее точно и реалистично обо всем этом нам рассказывают именно народные сказки, то есть сказки создаваемые веками.
Народные сказки одни из моих самых любимых потому, что они придуманы и рассказаны народом простым и понятным для всех языком. Эти сказки содержат в себе очень много поучительного, хоть и основаны обычно на волшебстве и на выдумках. Больше всего меня привлекает в народных сказках тот факт, что придуманы были они еще в давние времена и донесены до нашего времени устно, и лишь в последние годы письменно. Каждый, кто передавал сказки своим детям, вкладывал в каждую из них что-то свое, поэтому они, как мне кажется, намного интереснее сказок одного автора. Каждая сказка – это уникальное и бесценное творение народа с глубочайшим смыслом. Еще одна причина, по которой я люблю народные сказки это то, что каждая из них учит нас быть добрее, справедливее, честнее и человечнее по отношению к близким, друзьям, да и просто окружающим. Ни одна из сказок не учит нас плохому, а лишь на примерах борьбы зла и добра осуждает это и доказывает, что в этом мире всегда побеждает добро. Интересно еще то, что смысл каждой сказки для детей и взрослых разный. Дети воспринимают сказки более поверхностно и не всегда понимают главное, а вот взрослые же, прожив больше времени и обретя жизненный опыт, могут понять сказку совершенно по-другому. Я говорю это все к тому, что, несмотря на возраст, народные сказки могут научить добру любого, и каждому дать надежду на существование волшебства.
В заключении хочется сказать, что любовь к народным сказкам будет жить во мне на протяжении всей жизни, и хочется дать совет всем, и взрослым и детям, читать эти сказки и понимать. В них собрана вся мудрость народа – сокровище, которое современный человек обязан сохранить и ни в коем случае не утерять всю ценность народных сказок.
2 вариант
Сказки обожают все. Не так важно , сколько для тебя лет, мальчишка ты или же девчонка , во собственно что одет и где живешь. Но притча - это то, собственно что пришло к для тебя в этом раннем возрасте, когда, вполне вероятно , ты и себя ещё не припоминал . А сказки для тебя уже говорила мать . Или же бабка .
О колобке и 2-ух бессмысленных мышатах. О простоватом волке и хитрецкой лисичке. О репке и соломенном бычке. А затем , подрастая, ты сам научился декламировать , и засиживался по вечерам за ситуациями о 7 подземных королях или же малехонькой девчонке Элли, сразившейся со злыми волшебницами. Притча – то, собственно что остается с тобой на протяжении всей твоей жизни.
И вот собственно что любопытно Сказки (легенды) присутствовали с такого самого давнего времени, как лишь только человек научился болтать и была замечена людская речь. Сотки веков обратно, в том числе и когда ещё на всей планете не было ни единственной книжки , но люд уже умели болтать , любая мать говорила собственному малышу сказку. Так как сказки случаются различными . В данный момент тыс. создателей придумывают ситуации , издают заманчивые книжки с яркими картинками . А прежде ситуации пересказывали, «сказывали» - вследствие того и «сказ», «сказание», «сказка». Они переходили из уст в губы , зарастали свежими подробностями, улучшались , их передавали из поколения в поколение.
Мы все обожаем сказки, вследствие того собственно что притча - это колдовство , волшебство . Притча – это победа добра над злом. Чародейные ситуации , в коих живут выдуманные герои, а означает , их возможно одарить хоть какими чертами нрава и возможностями. Это имеют все шансы быть и люд , и животные , и в том числе и невообразимые существа из людской воображении .
Практически все сказки отлично завершаются, а добро в их в обязательном порядке одерживает победу зло.
В притче возможно ощутить себя великолепной принцессой или же смелым рыцарем, возможно изобрести страну Фрукляндию и познакомиться с восхитительным Альфом. В притче случается то, собственно что ни разу бы не случилось в жизни. В притчах реализуются все мечты и воображении.
У довольно множества сказочных ситуаций , в том числе и тех, которые живут в данный момент между нас, нет создателя . Вследствие того собственно что их придумывали почти все люд , в том числе и цельные поколения людей, на протяжении множества веков. Например собственно что почти все сказки есть сотки , тыс. лет. При этом в базе множества сказок лежат действия , происходившие на самом деле. Элементарно рассказчики добавили к данным ситуациям что-нибудь свое, свежее , вымышленные подробности . В случае если мы будем ассоциировать меж собой сказки множества народов, то найдем довольно большое количество совместного , в том числе и в случае если люд , сочинившие эти ситуации , жили на различных материках . А это беседует о том, собственно что у всех людей на Земле довольно большое количество совместного . Они грезят об одном и что же: дабы в жизни всякий раз имущество побеждало зло и всякий раз пребывало пространство истинным чудесам.
Почему я люблю народные сказки
Несколько интересных тем
- По произведению Барышня-крестьянка
В сборнике «Повести Белкина» можно найти произведение «Барышня-крестьянка». В центре рассказа находятся две знатные и величественные семьи богатых людей: Берестовы и Муромские. Беростов
- Телеграмма по рассказу
Сюжетную линию для произведения «Телеграмма» Константин Паустовский частично взял из жизни. Некогда под Рязанью он снимал комнаты у Екатерины Ивановны Пожалостиной
- Не взяли на рыбалку от 1 лица (картина Поповича)
Мы живем в деревне, в которой есть чудесный лес и небольшое озеро. Мой старший брат Витька и отец каждые выходные по утрам ходят на рыбалку. Они и меня обещают взять с собой, когда я подросту
- Анализ рассказа Бабеля Письмо
Исаак Бабель обладает потрясающей манерой письма, он не рассказывает о герое, а показывает его через, казалось бы, обычные эпизоды из жизни. Так раскрывается герой рассказа «Письмо», Василий Курдюков.
- По роману Что делать? Чернышевского
Николай Гаврилович Чернышевский в своём романе Что делать? поднимает тему социализма, крайне актуальную в прогрессивном обществе середины 19 века. В произведении поднимаются проблемы отношений