Сочинение Герои Городка в табакерке Одоеского (характеристика)

“Городок в табакерке” - сказка В.Ф.Одоевского. Героями сказки являются мальчик Миша, его отец и фантастические обитатели городка Динь-Динь. На поверхности сюжета произведения лежит познавательная тема. Доступным и простым языком дается объяснение работы музыкальной шкатулки. Иерархичное общество, обнаруженное Мишей в табакерке, также позволяет п-наглядно понять устройство бюрократического аппарата первой половины 19 века.

Мальчик Миша - главный герой сказки “Городок в табакерке”. Он является послушным вежливым ребенком. Однажды отец принес ему музыкальную шкатулку. Табакерка сразу привлекла внимание ребенка. На черепаховой крышке шкатулки были изображены домики и деревья. В табакерке играла музыка. Папенька открыл крышку табакерки и перед мальчиком предстали составные части механизма: колокольчики, молоточки, валик, колеса. Отец не рассказывает Мише об предназначении каждой детали. Он дает ему время самостоятельно догадаться о том, как рождается музыка в шкатулке.

Убаюканный музыкой, Миша засыпает. Во сне он посещает городок Динь-Динь, где узнает о функции каждой детали. Миша - любознательный и наблюдательный ребенок. Он внимательно слушает колокольчика, который рассказывает ему о законе перспективы, о физическом явлении, благодаря которому разные по размеры колокольчики звучат по-разному и об устройстве музыкального городка. Будучи добрым и смелым мальчиком, Миша заступается за колокольчиков, по которым беспрестанно ударяют молоточки. Проснувшись, мальчик понимает, что смог самостоятельно понять устройства музыкальной шкатулки.

“Папенька” - центральный герой сказки Одоевского. Отец Миши - хороший мудрый педагог. Он приучает сына к самостоятельности, прививает любовь и интерес к учебе.

Мальчики-колокольчики - жители городка Динь-Динь. Благодаря их звону в табакерке рождается музыка. Колокольчики оказываются дружелюбными и гостеприимными существами. Они с радостью знакомят Мишу со своим городком. Дяденьки-молоточки также являются жителями чудесного города. Тощие господа с предлинными носами ходят по улицам и беспрестанно стучат по колокольчикам. Молоточками управляет надзиратель Валик, который ворочается на диване и цепляет их крючками. Валик считает себя хорошим надзирателем, ведь он не за кем не следит. Валиком же в свою очередь управляет принцесса Пружинка. Именно она является главной деталью музыкальной шкатулки. Ее поломка приводит в негодность весь механизм.

Главные герои

Читатель может наблюдать в произведении повествование о князе Владимире Федоровиче Одоевском, который считался основателем музыкального искусства. Его считали творческой личностью, замеченной в изучении мистических наук. Он написал разные произведения, удивительные истории. Самой выдающейся работой можно считать творение о «Городке в табакерке», имеющие ценный смысл, раскрывающих структуру работы нашей страны. Произведение отражает повседневную тему, оказывающуюся интересной и увлекательной для читателей.

Образ мальчика Миши

Главным героем истории был мальчик, которого звали Михаил. Он обожал слушать размышления отца. В конкретном творении рассказ идет о герое, начавшем рассматривать то, что расположено внутри города. Герой является умным и сообразительным мальчиком, оказавшемся в удивительной стране, где центральными персонажами являлись маленькие ребята — колокольчики, рассказывающие о работе данного устройства. Персонаж любил наблюдать за интересными вещами, поэтому он понял работу данного устройства. В действительности это был удивительный сон, в котором герои оказались заключены в табакерке.

Отец мальчика

В произведении читатель может наблюдать образ образованного и приветливого отца Миши, мечтавшим о том, чтобы его сын стал привлекательным и образованным человеком. Он решает сделать ему один из самых нужных подарков, чтобы сын сам понял, что заложено внутри механизма конкретного инструмента. У отца мальчика получается прекрасно обучать сына, а через игру, он передает ценные умения. Ему удалось понять то, что заложено в «городке», у мальчика проявляется сильное желание получать новые знания.

Образ мальчиков — колокольчиков

Эрудированных ребят автор демонстрирует своеобразным способом. Они рассказывают Мише из чего сделано данное устройство. Стоит отметить, что его товарищи помогают разобраться важными проблемами, касающиеся устройства мира и вселенной, а они направлены на то, чтобы мальчик понял, в чем заключается суть материальных законов. Они попали в табакерку для получения привлекательных мелодий, но они сожалеют о том, что они не могут получить профессиональные навыки и умения.

Произведение является познавательным и интересным. Малышей привлекает волшебство города, а взрослые понимают суть государственного управления. После прочтения данного замечательного произведения формируется мнение, что в механизме важна и нужна каждая деталь.

Произведение обладает необыкновенным шармом, давая понимание того, что учеба считается обязательным элементом жизни конкретного человека, дающего право на достойную жизнь.

Герои Городка в табакерке Одоеского

Сочинение Герои Городка в табакерке Одоеского (характеристика)

Несколько интересных тем

  • Тема повести Тарас Бульба

    Произведение Гоголя «Тарас Бульба» пропитано светлыми чувствами и долгом перед Родиной. Автор смог отразить все эти трудности, описав их в великих произведениях.

  • Портрет Н.В. Кочубей

    Картина является одной из самых известных работ великого русского живописца Ореста Кипренского (годы жизни 1782-1836 гг.), который относится к знаменитым портретистам.

  • Ковер-самолет

    Виктор Михайлович Васнецов в 1880 году написал свою первую сказочную картину «Ковер самолет», в которой сумел запечатлеть мечту людей о летательных аппаратах.

  • Образы градоначальников в романе История одного города

    М.Е. Салтыков-Щедрин - знаменитый сатирик 19 века. Свою творческую деятельность писатель посвятил обличению самодержавия и крепостничества. Будучи непримиримым противником идеологии рабства

  • Как я провел весенние каникулы

    Весенние каникулы пролетели очень быстро и незаметно. Для меня это время полно прекрасных воспоминаний и радостных дней. Я провёл их с пользой для себя и своих близких. Приобрёл новые навыки и узнал много полезной информации.