Сочинения по творчеству Чехова
- Анализ рассказа Крыжовник
- Анализ рассказа О любви
- Анализ рассказа Хирургия
- Анализ рассказа Толстый и тонкий
- Будущее в представлении чеховских героев (по пьесе Вишневый сад)
- В чем заключается своеобразие чеховских диалогов? (по пьесе Чехова Вишневый сад)
- Вишнёвый сад - смысл названия пьесы
- Встречаются ли Беликовы в наше время?
- Главные герои рассказа Мальчики
- Иван Иванович Чимша-Гималайский в рассказе Человек в футляре
- Отзыв о рассказе Чехова О любви
- Алехин в рассказе О любви
- Аня Раневская в пьесе Вишневый сад
- Живая картина нравов в рассказе Хамелеон
- Образ Епиходова в пьесе Вишневый сад
- Образ и характеристика Шарлотты Ивановны в пьесе Вишневый сад
- Образ Лопахина в пьесе Вишневый сад
- Образ Раневской в пьесе Вишневый сад
- Образ Тонкого в рассказе (характеристика героя)
- Очумелов в рассказе Хамелеон
- По произведению Хамелеон
- По пьесе Вишневый сад
- По рассказу Студент
- по рассказу Хирургия
- По рассказу О любви
- Футлярные люди в рассказе Человек в футляре
- Человек в футляре по произведению
- Чему учит рассказ Человек в футляре?
А.П. Чехов родился 17 января 1860 года в семье купца второй гильдии в Таганроге. В душе он больше был художником, чем коммерсантом: играл на скрипке, писал маслом.
Отец Чехова не любил сидеть в лавке, поэтому эту обязанность выполняли его сыновья, чаще всего Антон. Чехова вообще редко отлучались из города, лишь однажды братья выехали в деревню к своему деду, бывшему крепостному. Эти необъятный степные просторы навсегда запомнились А.П. Чехову.
Однако вскоре Павел Егорович разоряется, и вся семья переезжает в Москву, кроме Антона Чехова. Он продолжает учиться в гимназии, дает уроки. В эти годы начинается активный процесс самовоспитания, который будет продолжаться всю его жизнь. Тогда он начинает писать юмористические рассказы и присылают их Александру, брату, который тогда уже печатался. Теперь они работают в журналах втроем – Николай иллюстрирует их рассказы. Антон Чехов в это время берет псевдоним Антоша Чехонте.
В 19 Чехов едет в Москву, чтобы поступить в университет, связав свою жизнь с медициной. В то же время, он много и охотно пишет, иногда записывал рассказ в один присест. После окончания университета он занимается врачебной практикой, но продолжает публиковать то, что он называет «мелочишками» («Хамелеон», «Смерть чиновника»). Имя талантливого юмориста становится широко известным.
Через год он начинает писать «Степь», едет в Таганрог, чтобы освежить впечатления детства. Образ степи становится символом Родины.
Через некоторое время Чехов отправляется в далекое и трудное путешествие на Сахалин. Он живет там около двух месяцев. Затем возвращается в Подмосковье, в Мелихово. 90-ые годы – это расцвет его гения. Здесь были написаны «Дом с мезонином», «Моя жизнь», «Крыжовник», «Мужики», «Убийство» и другие произведения.
Когда случился холерный год, Чехов принял самое активное участие в борьбе с эпидемией. Сам он писал о том, что о литературной деятельности и подумать некогда. С каждым годом Чехов пишет все меньше, поэтом каждое произведение становится настоящим праздником для общественности. В октябре 1892 года он закончил «Палату 6», в июле 1893 – «Черного монаха».
В октябре 1895 года Чехов начинает работать над одним из глубоко личных произведений, пьесой «Чайка». Через год её поставили в Александрийском театре, однако пьеса провалилась. Но следующие спектакли имели успех.
Весной следующего года у писателя начались легочные кровотечения, и его положили в клинику. Врачи посоветовали поехать за границу. Чехов без удовольствия едет, но вскоре возвращается на родину, а затем предпринимает поездку в Крым. Но перед этим он смотрит новую пьесу «Федор Иоаннович», и так знакомится с Ольгой Книппер.
Творчество Чехова последних лет тесно связано с Художественным театром. «Дядя Ваня», «Три сестры», «Вишневый сад» будут впервые поставлены здесь. Затем он снова уезжает в Ялту. Отсюда он пишет проникновенные письма Ольге, сожалея, что они в разлуке. После приезда в Москву он женится на ней.
В последних произведениях Чехова все отчетливее звучит вера в то, что страдания его героев не напрасны, что близка иная, светлая и разумная, жизнь. Последние его строки повествовали о широком и просторном будущем. В 1904 году великий писатель скончался.
Несколько интересных детских загадок
- Загадки про цифру 9 - Девять для детей с ответами
На грядке у Мани росли тюльпаны, Три желтых, два белых и четыре алых, Сколько тюльпанов радовали Маню? (Девять)
- Загадки про Рысь для детей с ответами
Большая кошка, Над ушами — кисточки, Страшна, когда злится! Это дикая кошка - ... (Рысь).
- Загадки про Оленя для детей с ответами
Фантазер Мюнхгаузен Вам о нем рассказывал: На рогах его Дерево взошло. Кто же это, кто? (Олень)
- Загадки про Снегиря для детей с ответами
Скачут ловко по деревьям, Им не страшны вьюги, Сильный холод, В розовых сюртуках, Любят лакомиться рябиной, Очень сильные обжоры, Жадничают, Друг другу не дают! Семена шишек, клена, Сухих трав они клюют! (Снегири).
- Загадки про Стакан для детей с ответами
Он может быть из стека, пластика или бумаги. Дама он стеклянный, в походе пластмассовый, а в лесу он бумажный. В него наливают различные жидкости.