Сочинение После побоища Игоря Святославича с половцами описание картины Васнецова
Часто в своем творчестве Васнецов воплощал сюжеты былинных сказаний. Стоит заметить, что этот факт отмечен определенными историческими рамками конкретной эпохи. В такие моменты на рубеже веков во время развития государственного строя было актуально обращаться к традициям, на которые опирается народная власть.
Сегодня эксперты наблюдают востребованность людей в работах художника. В каждом произведении великого человека можно найти старую былину, вспомнить важные исторические события. После одного из них появилась данная эпичная картина.
На выдающемся шедевре наблюдаем поле после битвы, где находятся обездвиженные люди, а два кровожадных и сильных сокола сражаются за добычу, сохранившаяся от двух армий на поле битвы. Люди лежат без движения будто заснули. На лице у каждого храброго и смелого воина все просматривают смирение с возникшей ситуацией.
Как отмечается во многих культурах, для мужчины самым достойным делом принято считать оставить тело на поле боя. Именно по этой причине на лицах людей мы видим абсолютное спокойствие. Они выполнили свою миссию, поэтому могут отдохнуть.
Свет на поле угасает. Свет на поле битвы озаряет человека со стрелой в груди, придавая образу трагический вид. Все остальные элементы пейзажа погружаются во мрак. На небе появляется луна, окруженная тучами, а потом наступают сумерки.
Подобно тому моменту, как день клонится к закату, заканчивается жизнь каждого человека. Символика полотна обозначает вечный цикл и постоянное движение данного мира. Васнецов, в том числе говорит о жестокости данных событий, не воспевая данный феномен.
Герои, показанные на шедевре выполняли долг, защищая родную землю, поэтому они достойно встретили смерть. Теперь они спят вечным сном. Еще при помощи творчества художник призывает людей, чтобы они были верными сынами Отечества.
С другой стороны мы видим кровавые действия, которые выражаются через фигуры двух коршунов, изображенные на картине. Третий, расположен рядом со зрителем и чистит свои перья.
Следует отметить цветовую гамму полотна. В целом сюжет картины построен на противоборстве оттенков. Художник отразил в творчестве гамму оттенков схожую с творчеством великих композиторов.
В результате храбрые и отважные воины стали основной частью природного ландшафта. Теперь им остается удобрять землю, помогая расти деревьям, животным. Потом они превратятся в сынов своей земли, которые станут храбрыми и отважными воинами. Они готовы защищать любимую Родину.
Описание 2
Васнецов написал картину “После побоища Игоря Святославича с половцами”. На ней изображено, что произошло после боя. Русские богатыри дрались до последнего, чтобы защитить свою землю. То, что изображено на картине на это страшно глядеть. На небе летают, птица радуюсь новой добыче. За горизонтом виднеется солнце.
На картине посередине поля отчетливо видно двух мертвых богатырей. Первый богатырь смотрит прямо на зрителя. На голове у него тяжелый шлем на теле прочная кольчуга. На ногах у него большие ботинки. В левой руке у него щит, которым он защищался. Его коллега, лежащий, рядом с ним был, совсем молод. Острая стрела пробило его сердце. Сразу же понимаешь, что они оба защищали друг друга.
После долгого боя их лица не выражают никаких эмоций. А вот лица противников на заднем плане очень злые от поражения. На картине Васнецов старался добавлять только холодные цвета. Что бы зритель понял, какая была тишина после боя. И лишь красный цвет, который был на одежде, щите, сапоги, красное солнце сразу бросаться в глаза. В какой-то мере красный напоминает цвет крови, которого автор не нарисовал. Только зеленый цвет травы дает понимание, что все хорошо, и они победили.
Все говорит о том, что по ним скучают темное небо, тучи, злой орел который летает в небе. Только Русский войны смогли одолеть врага. На лицах наших воинов спокойствие от того что они исполнили свой долг и их не интересует что за это они отдали свои жизни. Этим Васнецов хотел показать патриотизм Русских воинов, которые храбро защищают Россию.
После побоища Игоря Святославича с половцами
Несколько интересных тем
- Все в прошлом Максимова
Василий Максимович Максимов - русский художник, передвижник. Основной темой его работ стала жанровая живопись. Свое творчество он посвятил изображению простого народа, быта и уклада крестьянской жизни
- Водитель Валя Репка
В 1971 году В. Репка в картине «Водитель Валя» изобразила женщину сложной профессии. Эта девушка является водителем троллейбуса. Стоит отметить, что сложно управлять тяжелой машиной
- Битва Ивана-царевича с трехглавым Змеем
Конечно, добро должно побеждать, но на этой картине не совсем понятно, кто же должен победить. Она очень темная, мрачная. У главного героя (конечно, царевича) такой взгляд
- Гадающая Светлана
Картина может стать иллюстрацией к поэме Жуковского, где как раз описывается вот такая сцена. На этом потрескавшемся полотне видна только девушка (до пояса) с горящей свечой и зеркало
- Маковский Константин
Константи́н Его́рович Мако́вский (1839 — 1915г). Один из величайших художников конца 19 и начала 20 века. Этому художнику присущи несколько стилей живописи.