Описание картины Новые хозяева. Чаепитие Богданова-Бельского сочинение

Новые хозяева Богданова-Бельского

На полотне автор показал чаепитие. Огромное место на полотне занимает стол, накрытый ослепительной скатертью. На скатерти зритель заметит полоски голубого оттенка, а на краях удивительные кисти. В середине стола находится самовар и разные угощения. У всего семейства можно наблюдать стаканы с чаем.

За стол находится 8 человек. Глава семейства — мужчина в годах, так как у мужчины прослеживается седина. На нем зритель разглядит рубашку яркого оттенка и темный жилет. В руках у мужчины маленькое блюдце с чаем.

Рядом расположилась хозяйка дома. Она разливает напиток из красиво чайника. Чай она наливает в чашку, раскрашенную также, как и чайник. На представительной даме блузка светлых тонов, а на голове косынка.

Справа от дамы располагается молодая девушка. Она сидит в блузке зеленого оттенка. У женщины шикарные волосы, а в них можно заметить темную заколку. Одной рукой девушка берет емкость с чаем.

Рядом с милой барышней разместилась девочка подросткового возраста. У нее черные волосы, которые забраны в косу, а в волосах можно разглядеть две заколки. На девочке кофта светлых тонов, а манжеты и воротник пестрые. Юбка у девочки в клеточку. Она не хочет пить чай, поэтому ее чай на столе.

Мальчик наклонился над столом, он пьет чай из красивой кружки. На столе стоит сахарница,  а зритель может предположить, что она из сервиза. Еще за столом сидит парень со светлыми волосами. Одет он в рубаху, а подпоясан хорошим ремнем, но образ портят малые штаны. Ноги без обуви. Он их разместил на перемычке стула, а стул имеет округлую спинку.

Украшенный стул занял юноша. Правая рука держит емкость с чаем, а левая рука находится на колене. На парне кофта синего оттенка. Брюки заткнуты в начищенные сапоги. Рубаха подкреплена ремнем.

Справа от юноши зритель наблюдает темноволосого мужчину. Его левая рука находится возле блюдца, а правую руку рассмотреть не удалось. На нем можно рассмотреть красивую рубашку и дорогой пиджак.

Слева замечаем симпатичную девочку. У нее светлые волосы, которые просто распущены. На девочке зритель разглядит платье нежного оттенка. Придерживая блюдце, она пьет чай. Рядом с ней рассматриваем сахарные куски.

Помещение, где организовано чаепитие украшена разными колоннами. На стенах в дорогих рамках можно наблюдать портреты. Рядом с полотном находятся старинные часы. Комнату освещает солнце. На окне нет штор. Через стекло можно понять, что наступила осень, а на деревьях нет листвы. Между колоннами внимательный зритель может наблюдать сбрую для лошади. Под изображением мужчины замечаем пару стульев. Около стульев находится простая печка с трубой, выходящей на улицу.

Сочинение 2

На картине виден стол  накрытый скатертью, за ним собрались люди и устроили чаепитие. Есть еще и самовар, а также сладости к чаепитию. На картине показано семейное чаепитие. В комнате беспорядок, это говорит о том, что они недавно заехали в этот дом, и не успели еще прибраться. Они сидят очень напряжённо, скорее всего недавно заехали.

Если всех пересчитать, то их восемь членов семьи. Мужчина с седой бородой. На голове обычный пробор. На нем рубашка и жилетка. В руках держит блюдце с чаем.

Недалеко от него сидит супруга. Она разливает всем чай из миниатюрного чайника. Женщина одета в блузку, волосы под косынкой небесного цвета.

С правой стороны женщины сидит молоденькая девушка. Девушка одета в блузку зелёного цвета. Она светловолосая, так как на волосах выделяется чёрная закалка. Девушка держит блюдечко, выпивая по глотку чая.

Недалеко от девушки маленькая девочка. На голове коса, заколотые волосы сверху. Она одета в блузу с ярким воротником. Также клетчатая юбка тёмного цвета. В ее руках ничего нет, она просто сидит.

Далее на картине мальчишка прислонился, наливает чай, как все остальные. Он тихонько отодвигает сахарница. Мальчишка светловолосый. На нем рубашка, и кожаный ремень, а внизу штаны коротенькие. На ногах ни обуви, ни носков. Рядом стоит стул из дерева, и он положил обе ноги туда.

Далее молодой юноша, волосы светлые. Правой рукой он дотягивается до блюдца. Юноша одет в рубаху со спущенными рукавами. На ногах сапоги, а в них заправлены тёмные брюки, а сверху рубашка.

С правой стороны темноволосый мужчина. Левой рукой обхватывает блюдце, а в правой ничего нет. Он одет в пиджак накинутый на рубашку.

Недалеко от хозяина расположилась маленькая светловолосая девочка. На ней платье розового цвета. Она берет блюдце и кусочек сахара. На картине заметно что комната, довольно просторная. Повсюду портреты в рамках. Часы на стене висят рядом с одним портретом. Солнце освещает комнату. На окнах нет ни занавесок, ни штор. В окно пробивается солнечный свет и виднеется падающая листва. Также в комнате есть также и стулья, они стоят под одним портретом. Рядом находится печка с трубой, имеющая выход на улицу.

Описание 3

Художник Бельский родился и рос в бедной семье, но смог в искусстве добиться высоких достижений, он писал картины на разные темы. Летом он любил находиться в Удомельском районе который находится в Твери, где и была нарисована его картина «Новые хозяева. Чаепитие». Это картина не такая примитивная как мы думаем, она в каком-то смысле, изображает как менялись жизни, крестьян и дворян, после того как отменили крепостное право. Большинство дворян разорялись, и становились бедными людьми, продавали земли. Они были вынуждены продавать свои имения за копейки, и переезжать жить в город.

На картине мы видим большую семью, которая пьет чай с баранками за большим столом. Большой овальный стол на холсте занимает большую часть картины, он накрытый белой скатертью с синими полосками, и по краям- кисти. В основе стола стоит самовар. На столе, лежат бублики. Все пьют чай со стаканов.

В общем за столом сидит 8 человек. У хозяина густая, немного седоватая борода. Волосы поделены, на ровный пробор, и расчесаны назад. Он одет в красную рубашку, и темную жилетку.

Слева от хозяина жена, она наливает чай из небольшого керамического чайника, в керамическую чашку. На женщине надета белая блузка, волосы прикрыты синим платком.

Справа от хозяйки сидит молодая девушка, одета в зеленую блузку. светлые волосы собраны в хвост, завязанные черной резинкой. Девушка пьет чай из блюдца.

Возле девушки сидит девочка подросток с черными волосами. Заплетённые в косичку, из которой видно заколки. На девочке одета желтоватая блузка, с яркими манжетами, и воротником. Длинная черная юбка в синюю клетку. Ее блюдце стоит рядом на столе.

Справа от девушки сидит светленький маленький мальчик, нагнувшись к столу, возле него стоит керамическая чашка. На нем одета рубашка в клетку, на поясе завязан ремень, и синие бриджи. Ноги не во что не обуты. Он их поставил на перемычку стула.

На богатом деревянном стуле сидит молодой светленький худой парень. Одет в фиолетовую с длинным рукавом рубашку, и в темные заправленные в сапоги штаны.

Возле парня сидит мужчина с черными волосами, одет в красную рубашку и серый пиджак.

Справа от мужчины сидит маленькая светловолосая девочка, одета в розово-белую полоску платье. Она держит двумя руками блюдце и пьет чай.

Большая комната где они пьют чай, с колоннами. На стенах висят портреты в красивых рамах. Комната освещена большим окном, без штор, возле него на стене висят старинные часы. Между колоннами висят уздечки для лошади. Под портретом мужчины стоит печка, ее труба выведена на улицу.

По не которым штрихам на картине мы можем определить, что эти люди новые жильцы этого дома. Они не успели снять портрет прежнего хозяина, и некий беспорядок в правом углу картины.

Бельский на холсте сделал контраст остатки богатой жизни , и бедная семья разбогатевшего крестьянина, которые теперь здесь хозяйничают.

Новые хозяева Богданова-Бельского

Описание картины Новые хозяева. Чаепитие Богданова-Бельского сочинение

Несколько интересных тем

  • Письмо с фронта Лактионова

    Лактионов Александр Иванович в картине «Письмо с фронта» отразил момент радости в семье. В годы Великой Отечественной войны многие пострадали, потеряли близких люде

  • Радуга

    Айвазовский написал картину «Радуга» в 1873 году. Она несколько отличается от типичных работ художника-мариниста иной техникой рисования. Бедствие корабля изображено совсем иначе

  • Иван-Царевич и Лягушка-Квакушка Билибина

    На этой картине Иван Яковлевич Билибин изображает, как Иван-Царевич встречается с Лягушкой. Главные персонажи окружены болотом, вокруг которого густо поросла высокая и сочная зеленая трава.

  • На террасе Шевандроновой

    Ирину Васильевну Шевандронову называют популярной советской художницей современного творческого круга. Это талантливая художница, которая славилась своими картинами еще с детского возраста

  • Летний сад осенью Бродского

    Каждый живописец рисует осень такой, какой видел когда-то или имел в представлении. При этом благодаря пейзажу, можно отчетливо понять настроение автора работы.