Описание картины Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве Назаренко сочинение
Татьяна Григорьевна Назаренко родилась в 1944 году. С малых лет родители заметили, что девочка тянется к искусству и живописи. Они всячески поддерживали дочь в ее стремлении. Это послужило развитию невероятного таланта художницы. Ее натюрморты, пейзажи и портреты наполнены яркими красками, и выражают любовь к родной стране, ее столице и русской природе. Женщина многократно была представлена к государственным наградам, а ее творения выставляются в художественных галереях и музеях всего мира.
В 1988 году Татьяна Григорьевна представила миру свою картину «Церковь Вознесения на улице Неждановой». На полотне изображен храм, находящийся на перекрестке трех улиц в столице России. Для написания картины художница выбрала время поздней осени. Это можно понять по деревьям без листьев и тонкому слою снега под ними. А если посмотреть на небо, то можно ощутить холодное дуновение ветра, который гонит тяжелые серые тучи невероятных оттенков.
Сама церковь изображена в розовых тонах, что, безусловно, выделяет ее из общей картины спящей природы. Двухэтажный храм с пристроенными к нему одноэтажными постройками выглядит величественно и гордо, а рядом возвышается высокая колокольня.
Все остальное пространство картины занимают многочисленные жилые дома. Их изображения дополняют полотно, показывая жизнь многомиллионного города. Возле церкви очень выделяется перекресток трех дорог, изображенный в темных, коричневых и черных тонах. Появляется стойкое чувство, что по этой улице совсем недавно проехало очень много автомобилей, а на самой дороге лежит мокрый, грязный снег и слякоть.
При тщательном рассмотрении картины можно заметить, какое внимание художница уделила мелочам. Это и маленькая птичка, сидящая на ветке дерева, и собачка, бегающая по белому снегу, а на тротуаре около церкви можно разглядеть идущего человека. Очень четко изображены оконные проемы храма и окружающих его домов. А на боковой стороне, сквозь ветви деревьев проглядывается вход в это святое место, приглашающий посетить божественную службу.
Можно бесконечно любоваться этим произведением великой художницы Татьяны Нозаренко. Ей удалось мастерски сочетать в картине все великолепие русского храма и большого города. Каждая черта полотна показывает любовь художника к Родине и порождает желание увидеть это великое архитектурное строение своими глазами.
2 вариант
Татьяна Григорьевна Назаренко — известная художница, родившаяся в Москве. Собственную приверженность к этому мегаполису она показывает в своих многочисленных пейзажах. Ее полотна знамениты не только у нас, но и за рубежом.
«Церковь Вознесения на улице Неждановой» была написана в 1988 году, в тот период, когда в стране ещё существовала советская власть.
В центре полотна расположен храм, который находится на улице Неждановой. При написании храма художница использовала разные оттенки розового для стен, белого для крыш и отделки фасада, черного для окон и дверей. На переднем плане представлены деревья без единого листочка, с едва заметным белым снегом на ветвях. Чувствуется конец осени, начало холодной зимы. Черным цветом, с небольшими оттенками желтого, изображено пересечение трех дорог. У храма стоит человек в черной одежде, которому судя по всему зябко из-за непогоды. По снегу между деревьями бегает бездомная собака в поисках пропитания, на ветке сиди ворон и наблюдает за всем происходящем.
На заднем фоне огромную долю пространства занимают разноцветные дома, выполненные в зеленых, желтых, розовых, бордовых тонах. Эти дома разной высоты и имеют разное исполнение крыш. Но даже своим ярким цветом и разнообразным размером они не так привлекают внимания как двухэтажный храм с куполом на крыше, у которого так же есть пристройка и колокольня. Если присмотреться, можно увидеть что лишь храм отчетливо прорисован, все остальное словно фоном. Небо изображено разными красками: сиреневыми, желтыми, белыми, розовыми, голубыми и даже использован цвет морской волны. Все это придает картине яркость, контрастность и завершенность.
В целом, пасмурность и предстоящее пришествие зимы не имеют шансов омрачить настроение картины. Церковь и прекрасный закат согревают душу своими разнообразными яркими цветами, от которых веет спокойствием и умиротворенностью.
Данная картина наполнена домашнем уютом, а так же атмосферой наступающей зимы, которая судя по небу будет холодной и снежной. Ощущается, что Татьяна Назаренко любит Москву, особенно старую, без многочисленных высотных зданиях и изматывающей суеты.
Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве Назаренко

Несколько интересных тем
- Волшебница зима
Художнику нравится воспроизводить зимние сюжеты. В его коллекции множество интересных работ. Сразу видно, что это его любимое время в году. В разнообразии картин видны различные оттенки снега.
- Портрет Ф.И. Шаляпина
Что происходит, когда сливаются два течения искусства? Что происходит, когда перед изумленной толпой объединяются два гения? Примером такому чуду является «Портрет Ф.И. Шаляпина» кисти Кустодиева.
- Суриков
Владимир Иванович Суриков – русский живописец, родился 24 января 1848 года в городе Красноярске, крестины малыша проходили тринадцатого января в церкви
- Ужин трактористов
Аркадий Пластов – это советский художник, который на своих полотнах отражал жизнь простого народа во время войны и в послевоенный период. Его картины нельзя назвать яркими и красочными, но в них есть какая- то правда и сила
- Портрет А.С. Пушкина
Орест Кипренский написал портрет А. С. Пушкина в 1827 году по заказу Антона Дельвига, лицейского товарища поэта. Это парадный портрет выдающегося человека России