Сочинения Описание картины Подмосковная зима Нисского
Перед нами бесконечная черная дорога, уходящая вдаль за горизонт. Это трасса со столбиками и столбами линии электропередач на обочине. Подмосковье. Шумная Москва уже закончилась, дорога вырвалась на простор между лесов и полей. Возможно, здесь когда-то был девственный лес, но потом через него проложили автомобильную трассу.
Вероятно, где-то недалеко есть какой-то населенный пункт, потому что по обочине дороги идут люди. С правой стороны на пригорке видно белое высокое строение. И с левой стороны между деревьев видны зеленого цвета постройки. Это уже не город, но еще и не деревня.
Видно, что люди одеты в зимние одежды. Некоторые из них идут правильно по обочине, навстречу идущему транспорту. Другие идут не правильно. Наверное, где-то есть остановка автобуса. К ней и идут люди. На дороге наблюдается активное движение транспорта.
Мы видим идущий в сторону горизонта автобус. Ему навстречу движется синий легковой автомобиль. Дорога почищена от снега. Она черной лентой уходит далеко-далеко в сторону горизонта. Вот она зрительно становится все уже и уже, а потом вообще превращается в точку и сливается с небом.
Художник рисовал картину стоя на какой-то возвышенности. Поэтому хорошо видно простирающееся перед глазами пространство. По обе стороны дороги все укрыто чистым белым снегом. Среди этой белизны можно наблюдать островки леса.
Это смешанный лес. Темно-зеленые хвойные деревья растут вперемешку с березами. Художник изобразил их красно-коричневым цветом. Солнца мы не видим, поэтому трудно определить время суток. Небо затянуто бело-голубыми облаками. С правой стороны цвет интенсивнее, чем слева.
Видимо, солнце находится с левой стороны от художника. И оно садится. Поэтому деревья изображены красно-коричневым цветом. Возможно, завтра будет морозный день. На белом снегу отчетливо видны огромные тени изумрудно-голубые тени от деревьев.
Куда ни посмотри, везде островки леса и бескрайние поля. В левом нижнем углу мы видим высокий пригорок, засыпанный снегом. С правой стороны картины низина переходит в возвышенность. В низине тени изображены изумрудно-голубым цветом. На возвышенности кое-где растут одиночные деревья, плавно переходящие в лесной массив. Дальше, насколько можно видеть глазом, белоснежное поле, по краю которого растет лес. Такая же картина наблюдается и с левой стороны картины. Поля простираются до самого горизонта.
2 вариант описания
Человечество отвыкает от настоящих зим, пропитанных трескучими морозами. Климат изменяется. Температура на Земле растёт с каждым годом. Трудно ощутить, выходя на засыпанную снегом улицу, все прелести этой волшебной поры года. Но можно легко представить суровую зиму. Рассматривая чудесное творение Георгия Григорьевича, созданное в 1951 году, зритель словно проникается в сказочный и холодный мир, в котором люди, укутавшись в одежду с ног до головы, бродят по снегу, выбрасывая из-под обуви приятный уху хруст.
Мёрзнет лишь тело, а в душе разгорается огонёк. Сложно конкретно сказать, почему пышное белое одеяло, накрывшее землю, приносит человеку радость. Возможно, у людей это ассоциируется с ожиданием грандиозного события. Вспыхивают надежды на будущее. Или просто глаз радует яркий цвет. Так или иначе, картина вызывает поток положительных эмоций.
Зритель видит волнистую дорогу, уходящую к горизонту. С неба приземлились на неё светлые комочки, но колёса автомобилей безжалостно растёрли их, оголив асфальт. Местами виднеется прилипший к дороге снег, который машины не успели раздавить. Но природа не сдаётся, бросив на проезжем пути гололёд. Среди легковой движущийся техники выделяется старенький автобус. Он отдаляется, становясь всё меньше и меньше. Не трудно представить, как пассажиры примыкают к окнам и под шум двигателя рассматривают стелившееся вокруг поле. Именно оно воссоздаёт атмосферу той самой зимы. Как её не хватает в наши дни! Приближаясь к городу, человек сверкает улыбкой, будто перед ним раскрываются врата рая. Радует мысль о возвращении в родной дом. Зрителю остаётся лишь позавидовать пассажирам автобуса.
Прямой путь рассекает железная дорога. По ней, пыхтя, движется разноцветный поезд.
По обе стороны от дороги тянется к небу лес. Он стоит на бесконечном пустыре, оживлённом людьми. Справа на поле прорезана извилистая линия – оставленный лыжниками след. Если внимательно присмотреться, можно увидеть, как один из них несётся с горки. Впереди, на той же стороне возвышается большой жёлтый дом с белыми колоннами. Смешанный лес стоит рассмотреть внимательнее, чтобы заметить разнообразие красок. Коричневые деревья соседствуют с елями, разукрашенными в тёмно-зелёный цвет.
Подняв глаза к серо-голубому небу с густыми синими облаками, в поле зрения бросается самолёт. Синяя крылатая машина, рассекающая небо, кажется маленькой точкой на фоне всего остального, которую заметить с первого раза практически невозможно. Она спокойно, точно свободная птица, смотрит свысока на мирские заботы.
Подмосковная зима
Несколько интересных тем
- Грабарь
Смотря на творчество русского художника Игоря Грабаря: «Февральская лазурь», «Хризантемы» каждый их созерцатель проникает в глубину его характерной живописи.
- Не взяли на рыбалку Поповича
На полотне изображена сцена похода на рыбалку. В сюжете картины сразу виден главный герой. Это мальчуган, которого не взяли с собой папа и старший брат. Его оставили дома, с сестрой.
- Видение отроку Варфоломею
Нестеров создал много разных произведений искусства. Еще он смог восхитить разных людей картиной под названием «Видение отроку Варфоломею». При рассмотрении данной картины можно увидеть все природные красоты
- Клубника и белый кувшин Машкова
Картина «Клубника и белый кувшин» нарисована выдающимся художником – Ильей Ивановичем Машковым. Полотно мастера представляет собой классический натюрморт, имеющий очень реалистический вид.
- После дождя мокрая терраса
Картина «После дождя» написана А. М. Герасимовым в 1935 году. У автора возникла идея написать эту картину спонтанно в родном городе, когда он приехал туда отдохнуть. Александр Михайлович просто вышел