Сочинение Портрет сестёр Шишмарёвых описание картины Брюллова

Портрет сестёр Шишмарёвых

Самым ярким художником 19 века считали Карла Павловича Брюллова. В его работах можно наблюдать разные жанры живописи. Особенно хочется отметить его работу «Портрет сестре А.А и О.А. Шишмаревых». Автор отмечал, что он создал выдающийся портрет.

На полотне изображены две барышни, собравшиеся на прогулку. Мужчина показал на картине Ольгу и Александру, они были детьми А.Ф. Шишмарева. Это произведение отлично от других полотен яркими красками и переливом света. Такие техники и приемы подчеркивают красоту девушек. Рассматривая картину, зритель чувствует радость от происходящего события.

Фигуры лошадей дополняют предстоящую утреннюю прогулку. Еще зритель замечает отличную окраску, контрастирующая друг с другом: одна лошадь серого цвета, а другая гнедая. Подобный прием противопоставления постоянно оказывается в картине. Пес тоже ощущает предстоящую прогулку, так как он быстро бежит рядом с сестрами.

Основными героями картины считают сестер Шишмаревых. Вместе девушки спускаются на прогулку. Зритель может наблюдать, что девушки очень похожи. Эти замечательные, очаровательные девушки с красивыми руками, наблюдая их можно подумать, что они являются одинаковыми людьми. В действительности художник подчеркивает нам, что они разные люди.

Сначала зритель замечает девушку по имени Александра. На ней можно разглядеть бархатную амазонку темно-фиолетового цвета с интересным кружевом. На голове у девушки шляпа с вуалью. Наряд у девушки отличается сочетанием цветов, он подчеркивает ее достоинства. Ее левая рука держит юбку, а правая рука опирается на перила. Она идет по лестнице, но ее движения наполнены грацией и изяществом. В лице особы просматривается уверенность в своих силах.

Позади Александры находится ее сестра Ольга. Эта дама повернулась к автору картины. Она внушает зрителю спокойствие и решительность в отличие от родственницы.

Наряды сестер имеют сильные различия. У Ольги верх платья отличается от нижней части. В ее образе отмечают яркие оттенки: желтую шляпку с яркой вуалью и красной косынкой. Стоит отметить, что платье у Ольги более закрыто по сравнению с ее сестрой. В правой руке у девушки юбка, а в другой руке находится хлыст. Этими деталями автор дополняем качества сестер. Самым интересным в картине является цветовое решение: темная левая половина  постепенно превращается в светлую часть. Данная техника добавляет насыщенности  портрету.

2 вариант

Карл Павлович Брюллов величайший российский живописец, настоящий специалист портретного жанра. Его профессионализм прослеживается в любом труде, так как Брюллов довольного пристально отнесся к избранию основных героев, каковые станут представлены в картинах. Целевой командой пребывал народ, внешний вид каковых располагал необыкновенную живость и красочность, даровитую представить нестандартные особенности нрава и внутреннего мира, пробуждающих с первейших секунд конкретные впечатления у всякого из созерцателей.

В фокусе полотна две юные женщины, с милой внешностью и наружным обличьем, собирающихся в поход. Любопытно, что Брюллов далеко не выдумал сии две роли с головы, ими считаются истинные люди – две дочери одного с наиболее популярных в эти период знатоков художества А. Ф. Шишмарева Оля и Саша. Чтобы выделить невиданную красу женщин, писатель применял красочные окраски и использовал в достаточно значительном контрасте тени и мерцание, вследствие чего ему получилось преподнести обаяние ясного дня.

Наравне с молодыми женщинами представлены формы изысканных скакунов, каковые колотят копытами в предвкушении прогулки. Контрастность расцветкой прослеживается и в этом месте – один конь обладает ярким сероватым тоном, иной, в противопоставлении – темно-гнедой. Возле женщин с лошадьми пребывает охотничий пес, который не просто бежит рядом, он будто бы находится в полете, выделяя чувство нетерпения прогулки вдоль богатому зеленоватому лесу.

В если сосредоточить интерес на женщинах можно разглядеть, что они сестрички, эти две весьма похожие барышни, обладают черными тонами волос, подтянутые, их талии изящны, но утонченные ручки будто бы реют в походке. Однако, разглядывая их, можно заметить, что они считаются совершенно различными и Брюллов абсолютно всеми своими силами стремился это выделить. Костюм Александры попросту идеальный, равно как и ее необыкновенное превосходство. Ее перемещения пластичны и неспешны. Мысли представляют решительность. Оля, будучи меньшей сестрой, представлена за спиной сестрички. Ее облик насыщен робостью и стеснительностью. Ее наряд прикрыт, но в ручке располагается стек. Писатель показывает нам, что наравне с застенчивостью, ее вид никак не менее мощный, нежели у старшей сестрички.

Картина считается не только лишь одной из наилучших трудов создателя в этой серии портретного жанра, однако согласно легитимному праву относится к наилучшим творениям российского художества XIX столетия.

Портрет сестёр Шишмарёвых

Сочинение Портрет сестёр Шишмарёвых описание картины Брюллова

Несколько интересных тем

  • Девочка с персиками

    На полотне Серова «Девочка с персиками» нарисована молодая девушка. Ей около тринадцати лет. Это загорелая девчушка с румяными щечками. Ее черты лица говорят об открытости и доброжелательности

  • Мороз и солнце от первого лица

    Сегодня такой прекрасный день! Как в стихотворении про солнце и мороз. Кажется, что при таком ярком солнце должно было бы теплей быть. Лучи такие яркие, будто летом! Но так холодно! Зато, снег разными цветами блестит…

  • Портрет Татьяны Любатович Коровина

    Перед нами полотно русского художника-живописца Константина Алексеевича Коровина. На нем изображен портрет прекрасной женщины и невероятно талантливой артистки Татьяны Спиридоновны Любатович.

  • Русская зима. Лигачево

    Картина показывает всю красоту русской зимы. Смотря на картину ты понимаешь, как автор восхищался ей. Он изобразил деревню Лигачево. Природа словно спит зимним сном, она покрылась белоснежным, мягким пледом.

  • Боярыня Морозова

    Великий художник В.И. Суриков создал картину «Боярыня Морозова», посвященная церковной реформе в стране. Боярыня не одобрила церковную реформу, поэтому ее отправляют в острог.