Сочинение Портрет сестёр Шишмарёвых описание картины Брюллова

Портрет сестёр Шишмарёвых

Самым ярким художником 19 века считали Карла Павловича Брюллова. В его работах можно наблюдать разные жанры живописи. Особенно хочется отметить его работу «Портрет сестре А.А и О.А. Шишмаревых». Автор отмечал, что он создал выдающийся портрет.

На полотне изображены две барышни, собравшиеся на прогулку. Мужчина показал на картине Ольгу и Александру, они были детьми А.Ф. Шишмарева. Это произведение отлично от других полотен яркими красками и переливом света. Такие техники и приемы подчеркивают красоту девушек. Рассматривая картину, зритель чувствует радость от происходящего события.

Фигуры лошадей дополняют предстоящую утреннюю прогулку. Еще зритель замечает отличную окраску, контрастирующая друг с другом: одна лошадь серого цвета, а другая гнедая. Подобный прием противопоставления постоянно оказывается в картине. Пес тоже ощущает предстоящую прогулку, так как он быстро бежит рядом с сестрами.

Основными героями картины считают сестер Шишмаревых. Вместе девушки спускаются на прогулку. Зритель может наблюдать, что девушки очень похожи. Эти замечательные, очаровательные девушки с красивыми руками, наблюдая их можно подумать, что они являются одинаковыми людьми. В действительности художник подчеркивает нам, что они разные люди.

Сначала зритель замечает девушку по имени Александра. На ней можно разглядеть бархатную амазонку темно-фиолетового цвета с интересным кружевом. На голове у девушки шляпа с вуалью. Наряд у девушки отличается сочетанием цветов, он подчеркивает ее достоинства. Ее левая рука держит юбку, а правая рука опирается на перила. Она идет по лестнице, но ее движения наполнены грацией и изяществом. В лице особы просматривается уверенность в своих силах.

Позади Александры находится ее сестра Ольга. Эта дама повернулась к автору картины. Она внушает зрителю спокойствие и решительность в отличие от родственницы.

Наряды сестер имеют сильные различия. У Ольги верх платья отличается от нижней части. В ее образе отмечают яркие оттенки: желтую шляпку с яркой вуалью и красной косынкой. Стоит отметить, что платье у Ольги более закрыто по сравнению с ее сестрой. В правой руке у девушки юбка, а в другой руке находится хлыст. Этими деталями автор дополняем качества сестер. Самым интересным в картине является цветовое решение: темная левая половина  постепенно превращается в светлую часть. Данная техника добавляет насыщенности  портрету.

2 вариант

Карл Павлович Брюллов величайший российский живописец, настоящий специалист портретного жанра. Его профессионализм прослеживается в любом труде, так как Брюллов довольного пристально отнесся к избранию основных героев, каковые станут представлены в картинах. Целевой командой пребывал народ, внешний вид каковых располагал необыкновенную живость и красочность, даровитую представить нестандартные особенности нрава и внутреннего мира, пробуждающих с первейших секунд конкретные впечатления у всякого из созерцателей.

В фокусе полотна две юные женщины, с милой внешностью и наружным обличьем, собирающихся в поход. Любопытно, что Брюллов далеко не выдумал сии две роли с головы, ими считаются истинные люди – две дочери одного с наиболее популярных в эти период знатоков художества А. Ф. Шишмарева Оля и Саша. Чтобы выделить невиданную красу женщин, писатель применял красочные окраски и использовал в достаточно значительном контрасте тени и мерцание, вследствие чего ему получилось преподнести обаяние ясного дня.

Наравне с молодыми женщинами представлены формы изысканных скакунов, каковые колотят копытами в предвкушении прогулки. Контрастность расцветкой прослеживается и в этом месте – один конь обладает ярким сероватым тоном, иной, в противопоставлении – темно-гнедой. Возле женщин с лошадьми пребывает охотничий пес, который не просто бежит рядом, он будто бы находится в полете, выделяя чувство нетерпения прогулки вдоль богатому зеленоватому лесу.

В если сосредоточить интерес на женщинах можно разглядеть, что они сестрички, эти две весьма похожие барышни, обладают черными тонами волос, подтянутые, их талии изящны, но утонченные ручки будто бы реют в походке. Однако, разглядывая их, можно заметить, что они считаются совершенно различными и Брюллов абсолютно всеми своими силами стремился это выделить. Костюм Александры попросту идеальный, равно как и ее необыкновенное превосходство. Ее перемещения пластичны и неспешны. Мысли представляют решительность. Оля, будучи меньшей сестрой, представлена за спиной сестрички. Ее облик насыщен робостью и стеснительностью. Ее наряд прикрыт, но в ручке располагается стек. Писатель показывает нам, что наравне с застенчивостью, ее вид никак не менее мощный, нежели у старшей сестрички.

Картина считается не только лишь одной из наилучших трудов создателя в этой серии портретного жанра, однако согласно легитимному праву относится к наилучшим творениям российского художества XIX столетия.

Портрет сестёр Шишмарёвых

Сочинение Портрет сестёр Шишмарёвых описание картины Брюллова

Несколько интересных тем

  • Портрет Милы Хабарова

    Перед нами картина «Портрет Милы», нарисованная русским художником Валентином Иосифовичем Хабаровым. Холст мастера представляет собой классическое портретное изображение в реалистичном жанре.

  • Маковский Константин

    Константи́н Его́рович Мако́вский (1839 — 1915г). Один из величайших художников конца 19 и начала 20 века. Этому художнику присущи несколько стилей живописи.

  • Ветреный день. Бык

    Картины молодого талантливого художника Николая Крымова уже были выставлены в Третьяковской галерее на тот момент, когда он написал работу «Ветреный день. Бык.»

  • Пущин в гостях у Пушкина в Михайловском Ге

    Есть несколько картин, на которых показан А.С. Пушкин. Постараемся рассмотреть еще одну из них, где написал Николай Николаевич Ге. На полотне Пушкин показан в своем имении.

  • Московский дворик

    Картины мастера пейзажей Василия Поленова всегда интересовали публику своей неординарной подачей материала. Известный знаток живописи Павел Третьяков называл работы художника красивыми и очень милыми вещами.